reception-icon

Форма отправки обращений

Прежде чем отправить обращение в форме электронного документа рекомендуется зарегистрироваться/авторизоваться в Личном кабинете. Авторизация в личном кабинете позволяет получить доступ к ответам на обращения в форме электронного документа, а также информацию о ходе рассмотрения поданных обращений в форме электронного документа

Укажите адресата:

Укажите в именительном падеже Ваши:

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Изложите суть обращения:

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме необходимо одновременно в количестве до 10 файлов без архивирования (файл вложения). Допустимые форматы файлов вложения: txt, docx, doc, rtf, xls, xlsx, pdf, jpeg, jpg, png, bmp, tiff.