Обращения граждан

Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. (Ст.4 Федерального закона от  02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

Обращения, поступившие в Управление информационной политики Ленинградской области, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование органа исполнительной власти, в которое направляет обращение на рассмотрение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. (Ст.7 Федерального закона от  02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

 

 

Обновлено 20.12.2023